стальные
гиганты океанов Вы находитесь здесь: Главная > Выбор страны/класса > Италия > Линейный корабль типа "Andrea Doria",1913 |
||
Линейный корабль типа "Andrea Doria" |
Италия, 1913 |
|
|
|
Водоизмещение, тонн | Andrea Doria: 22956
нормальное, 24759 полное Caio Dulio: 22994 нормальное, 24715 полное |
|
Длина,ширина,осадка | 176,09 х 28,04 х 9,30 метров | |
|
||
Силовая установка | 4 турбоагрегата, 4 винта,
2 руля (основной и вспомогательный) 20 котлов (12 смешанного и 8 нефтяного отопления), Andrea Doria: 30000 л.с., Caio Dulio: 31090 л.с. |
|
Скорость | Andrea Doria:
21 узел Caio Dulio: 21,3 узла |
|
Запас топлива | 1476 тонн угля и 845 тонн нефти | |
Дальность плавания | миль/узлов: 4800/10, 1000/21 | |
|
||
Вооружение, мм/кал. | 13 х 305/46 в трех строенных
и двух сдвоенных башнях (910 сн.) 16 х 152/45 по 8 в носовом и кормовом казематах (3440 сн.) 13 х 76/50 на крышах башен главного калибра 3 х ПТА-450мм (??? торпед на трубу) |
|
|
||
Бронирование, мм | Главный пояс на длине
между концевыми башнями - 250 мм (170 мм к нижней кромке). В нос продолжался
80, в корму - 130 мм. Высота плит 2.8 м, из которых 1.6 м ниже КВЛ. Поверх
него в пределах толстой части до средней палубы пояс 220 мм (высота плит
2.3 м), выше 130 мм казематы СК. Носовой траверз - 130 мм, кормовой от верхней
до средней палубы - 130, от средней до нижней - 76 Главный пояс опирается на 40 мм скосы нижней палубы толщиной в плоской части 24 мм и перекрывается сверху средней палубой толщиной 30 мм. Верхняя палуба бронирована только над казематами 32 мм. Нижняя палуба в продолжается в нос - 75 и в корму - 100 башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 280/240/???/???, барбеты ГК до 280 боевая рубка 280, запасной командный пост 180 |
|
|
||
Личный состав | 1233 человека | |
|
||
ПРИМЕЧАНИЕ: | ||
Третья серия
итальянских линейных кораблей постдредноутской эры. От типа "Conte
Di Cavour" отличался калибром и расположением средней артиллерии.
Уменьшение количества орудий в средних концевых башнях вызвано нежеланием
увеличивать водоизмещение корабля. В 30-х года произведена модернизация кораблей - произведена замена механизмов и котлов, снята центральная башня главного калибра, утолщены броневые палубы над механизмами и погребами, орудия ГК заменены на модернизированные орудия 320/43,8 , изменен калибр и размещение средней артиллерии, удлинен нос корабля, изменена конструкция надстройки. Вид корабля и характеристики после модернизации: |
||
|
|
||
Водоизмещение, тонн | 29032 полное | |
Длина,ширина,осадка | 186,39 х 28,04 х 10,36 метров | |
|
||
Силовая установка | паровые турбины, 8 котлов,
2 винта 75000 л.с. |
|
Скорость | 27 узлов | |
Запас топлива | ??? | |
Дальность плавания | ??? | |
|
||
Вооружение, мм/кал. | 10 х 320/43,8 в двух
строенных и двух сдвоенных башнях (??? сн.)
12 х 135/45 в четырех строенных башнях (??? сн.) 10 х 80 мм зенитные в одиночных установках (??? сн.) 15 х 37 мм в шести сдвоенных и трех одиночных установках (??? сн.) 16 х 20 мм |
|
|
||
Бронирование, мм | утолщены броневые палубы над механизмами и погребами | |
|
||
Авиаоборудование | 4 самолета, 2 катапульты | |
Личный состав | ??? человек | |
|
||
Всего
введено в строй - 2 единицы.
Корабли в серии: |
Andrea
Doria заложен (La Spezia Yard) 24.03.1912, спущен 30.03.1913, введен в строй 13.03.1916. Модернизирован в период с 08.04.1937 по 26.10.1940 на верфи в Триесте. В 9/1943 попал под контроль Союзников, возвращен Италии в 1944, использовался в качестве учебного корабля. Выведен из состава флота 6/1953, списан 15.09.1956, разобран в 1957-1961. |
||
Caio
Dulio заложен (Castellammare Yard???) 24.02.1912, спущен 24.04.1913, введен в строй 10.05.1915. Модернизирован в период с 01.04.1937 по 15.07.1940 в Генуе. 11.11.1940 потоплен авиционной торпедой в Таранто во время атаки торпедоносцев с английского авианосца "Илластриес". Отремонтирован к 5/1941. На перевооружении с 03/1942 до сдачи Италии. В 9/1943 попал под контроль Союзников, возвращен Италии в 1944, использовался в качестве учебного корабля. Флагман итальянского флота в период 1947-1949, после чего вновь использовался как учебный корабль. ПВыведен из состава флота в 1953, списан 15.09.1956, разобран в 1957-1961. |
||
copyright
© MPS
|
последнее
обновление:
Wednesday, 29 October, 2003 23:18
|