стальные гиганты океанов
Вы находитесь здесь: Главная > Выбор страны/класса > Италия > Линейный корабль типа "Andrea Doria",1913
Линейный корабль типа "Andrea Doria"

Италия, 1913


Водоизмещение, тонн Andrea Doria: 22956 нормальное, 24759 полное
Caio Dulio: 22994 нормальное, 24715 полное
Длина,ширина,осадка 176,09 х 28,04 х 9,30 метров

Силовая установка 4 турбоагрегата, 4 винта, 2 руля (основной и вспомогательный)
20 котлов (12 смешанного и 8 нефтяного отопления),

Andrea Doria: 30000 л.с.,
Caio Dulio: 31090 л.с.
Скорость Andrea Doria: 21 узел
Caio Dulio:
21,3 узла
Запас топлива 1476 тонн угля и 845 тонн нефти
Дальность плавания миль/узлов: 4800/10, 1000/21

Вооружение, мм/кал. 13 х 305/46 в трех строенных и двух сдвоенных башнях (910 сн.) 
16 х 152/45 по 8 в носовом и кормовом казематах (3440 сн.) 

13 х 76/50 на крышах башен главного калибра

 3 х ПТА-450мм (??? торпед на трубу)

Бронирование, мм Главный пояс на длине между концевыми башнями - 250 мм (170 мм к нижней кромке). В нос продолжался 80, в корму - 130 мм. Высота плит 2.8 м, из которых 1.6 м ниже КВЛ. Поверх него в пределах толстой части до средней палубы пояс 220 мм (высота плит 2.3 м), выше 130 мм казематы СК. Носовой траверз - 130 мм, кормовой от верхней до средней палубы - 130, от средней до нижней - 76
Главный пояс опирается на 40 мм скосы нижней палубы толщиной в плоской части 24 мм и перекрывается сверху средней палубой толщиной 30 мм. Верхняя палуба бронирована только над казематами 32 мм. Нижняя палуба в продолжается в нос - 75 и в корму - 100
башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 280/240/???/???, барбеты ГК до 280
боевая рубка 280, запасной командный пост 180

Личный состав 1233 человека

  ПРИМЕЧАНИЕ:
  Третья серия итальянских линейных кораблей постдредноутской эры. От типа "Conte Di Cavour" отличался калибром и расположением средней артиллерии. Уменьшение количества орудий в средних концевых башнях вызвано нежеланием увеличивать водоизмещение корабля.
В 30-х года произведена модернизация кораблей - произведена замена механизмов и котлов, снята центральная башня главного калибра, утолщены броневые палубы над механизмами и погребами, орудия ГК заменены на модернизированные орудия 320/43,8 , изменен калибр и размещение средней артиллерии, удлинен нос корабля, изменена конструкция надстройки.

Вид корабля и характеристики после модернизации:


Водоизмещение, тонн 29032 полное 
Длина,ширина,осадка 186,39 х 28,04 х 10,36 метров

Силовая установка паровые турбины, 8 котлов, 2 винта
75000 л.с.
Скорость 27 узлов
Запас топлива ???
Дальность плавания ???

Вооружение, мм/кал. 10 х 320/43,8 в двух строенных и двух сдвоенных башнях (??? сн.) 
12 х 135/45 в четырех строенных башнях (??? сн.) 

10 х 80 мм зенитные в одиночных установках
(??? сн.)
15 х 37 мм в шести сдвоенных и трех одиночных установках (??? сн.)
16 х 20 мм

Бронирование, мм утолщены броневые палубы над механизмами и погребами

  Авиаоборудование 4 самолета, 2 катапульты
Личный состав ??? человек

Всего введено в строй - 2 единицы. 
Корабли в серии:
     
  Andrea Doria
заложен (La Spezia Yard) 24.03.1912, спущен 30.03.1913, введен в строй 13.03.1916.
Модернизирован в период с 08.04.1937 по 26.10.1940 на верфи в Триесте. В 9/1943 попал под контроль Союзников, возвращен Италии в 1944, использовался в качестве учебного корабля. Выведен из состава флота 6/1953, списан 15.09.1956, разобран в 1957-1961.
 
     
  Caio Dulio
заложен (Castellammare Yard???) 24.02.1912, спущен 24.04.1913, введен в строй 10.05.1915.
Модернизирован в период с 01.04.1937 по 15.07.1940 в Генуе. 11.11.1940 потоплен авиционной торпедой в Таранто во время атаки торпедоносцев с английского авианосца "Илластриес". Отремонтирован к 5/1941. На перевооружении с 03/1942 до сдачи Италии. В 9/1943 попал под контроль Союзников, возвращен Италии в 1944, использовался в качестве учебного корабля. Флагман итальянского флота в период 1947-1949, после чего вновь использовался как учебный корабль. ПВыведен из состава флота в 1953, списан 15.09.1956, разобран в 1957-1961.
 
     
copyright © MPS
последнее обновление: Wednesday, 29 October, 2003 23:18

 

 

Сайт управляется системой uCoz