стальные
гиганты океанов Вы находитесь здесь: Главная > Выбор страны/класса > Италия > Линейный корабль типа "Conte Di Cavour",1911 |
||
Линейный корабль типа "Conte Di Cavour" |
Италия, 1911 |
|
|
|
Водоизмещение, тонн | 22992 нормальное, 24500 полное | |
Длина,ширина,осадка | 176,09 х 28,04 х 9,30 метров | |
|
||
Силовая установка | 4 турбоагрегата, 4 винта,
2 руля (основной и вспомогательный) Conte Di Cavour: 31278 л.с., 20 котлов (12 смешанного и 8 нефтяного отопления), Giulio Cesare: 30700 л.с., 24 котла (12 смешанного и 12 нефтяного отопления), Leonardo Da Vinci: 32300 л.с. |
|
Скорость | Conte Di Cavour:
22,2 узла Giulio Cesare, Leonardo Da Vinci: 21,6 узла |
|
Запас топлива | 1450 тонн угля и 850 тонн нефти | |
Дальность плавания | миль/узлов: 4800/10, 1000/22 | |
|
||
Вооружение, мм/кал. | 13 х 305/46 в трех строенных
и двух сдвоенных башнях (910 сн.) 18 х 120/50 в надстройке (3600 сн.) 13 х 76/50 на крышах башен главного калибра 3 х ПТА-450мм (??? торпед на трубу) |
|
|
||
Бронирование, мм | Главный пояс на длине
между концевыми башнями - 250 мм (170 мм к нижней кромке). В нос продолжался
80, в корму - 130 мм. Высота плит 2.8 м, из которых 1.6 м ниже КВЛ. Поверх
него в пределах толстой части до средней палубы пояс 220 мм (высота плит
2.3 м), далее до верхней - 130 мм на протяжении от носа до барбета башни
ГК #4 (длина 138 м). Носовой траверз - 130 мм, кормовой от верхней до средней
палубы - 130, от средней до нижней - 76 Главный пояс опирается на 40 мм скосы нижней палубы толщиной в плоской части 24 мм и перекрывается сверху средней палубой толщиной 30 мм. Верхняя палуба бронирована только над верхним поясом - 18-32 мм. Нижняя палуба в продолжается в нос - 75 и в корму - 100 башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 280/240/???/???, барбеты ГК до 280 боевая рубка 280, запасной командный пост 180 |
|
|
||
Личный состав | 1235 человек | |
|
||
ПРИМЕЧАНИЕ: | ||
Вторая серия
итальянских линейных кораблей постдредноутской эры. Уменьшение количества
орудий в средних концевых башнях вызвано нежеланием увеличивать водоизмещение
корабля. В 30-х года произведена модернизация на двух кораблях из серии: "Conte Di Cavour" и "Guilio Cesare" - произведена замена механизмов и котлов, снята центральная башня главного калибра, утолщены броневые палубы над механизмами и погребами, орудия ГК заменены на модернизированные орудия 320/43,8 , изменено размещение 120-мм артиллерии, удлинен нос корабля, изменена конструкция надстройки. Вид корабля и характеристики после модернизации: |
||
|
|
||
Водоизмещение, тонн | 29032 полное | |
Длина,ширина,осадка | 186,39 х 28,04 х 10,36 метров | |
|
||
Силовая установка | паровые турбины, 8 котлов,
2 винта 75000 л.с. |
|
Скорость | 27 узлов | |
Запас топлива | ??? | |
Дальность плавания | ??? | |
|
||
Вооружение, мм/кал. | 10 х 320/43,8 в двух
строенных и двух сдвоенных башнях (??? сн.)
12 х 120/50 в шести сдвоенных башнях (??? сн.) 12 х 100/47 зенитные в четырех строенных установках (??? сн.) 12 х 37 мм в шести сдвоенных установках (??? сн.) 12 х 13,2 мм |
|
|
||
Бронирование, мм | утолщены броневые палубы над механизмами и погребами | |
|
||
Авиаоборудование | 4 самолета, 2 катапульты | |
Личный состав | ??? человек | |
|
||
Всего
введено в строй - 3 единицы.
Корабли в серии: |
Conte
Di Cavour заложен (La Spezia Yard) 10.08.1910, спущен 10.08.1911, введен в строй 01.04.1915. Модернизирован в период с 10/1933 по 07/1937 на верфи в Триесте. 11.11.1940 потоплен авиционной торпедой в Таранто во время атаки торпедоносцев с английского авианосца "Илластриес". Спасена и снята большая часть орудий, ремонт был остановлен. В 1943 году захвачен и поднят немцами, использовался в качестве блокшива, 15.02.1945 разбомблен и потоплен в Триесте, поднят в 1947, разобран в 1950-1952. |
||
Giulio
Cesare (с 15.12.1948 Novorossiysk) заложен (Ansaldo, Genoa) 24.06.1910, спущен 15.10.1911, введен в строй 14.05.1914. Модернизирован в период с 10/1933 по 10/1937 в Генуе. В 9/1943 попал под контроль Союзников. После окончания Второй мировой войны переименован в "Z11". Передан Советскому Союзу по репарации. С 15.12.1948 переименован в "Новороссийск", 29.10.1955 затонул из-за взрыва погребов. |
||
Leonardo
Da Vinci заложен (Odero, Sestri Ponente) 18.07.1910, спущен 14.10.1911, введен в строй 17.05.1914. 02.08.1916 опрокинулся и затонул в Таранто из-за взрыва погребов австро-венгерскими диверсантами. Поднят 17.09.1919, отремонтирован к 01/1921. Планы по модернизации отменены, продан на разборку 26.03.1923. |
||
copyright
© MPS
|
последнее
обновление:
Sunday, 12 October, 2003 1:06
|