стальные
гиганты океанов Вы находитесь здесь: Главная > Выбор страны/класса > Россия > ЛК программы 1915 года, проект Путиловской верфи |
||
Линейный
корабль программы 1915 года
проект Путиловской верфи |
Россия, 1914 |
|
|
|
Водоизмещение, тонн | 47100 нормальное | |
Длина,ширина,осадка | 237,6 х 36,8 х 9,30 метров | |
|
||
Силовая установка | 4 турбины "Парсонс",
4 винта, 2 руля 56`000 л.с. (форс.76`000 л.с.), 11 котлов нефтяного отопления |
|
Скорость | 23 узла (форс.25 узлов) | |
Запас топлива | 1250 тонн нормальное | |
Дальность плавания | миль/узлов: 1700/14 (нормальное) | |
|
||
Вооружение, мм/кал. | 12 х 406/52 в четырех
трехорудийных башнях (по 80 сн. на ствол) 28 х 150/52 - 12 в верхнем и 14 в нижнем казематах (по 200(норм.)/225(полн.) снарядов на ствол) 8 х 450мм подводных ТА |
|
|
||
Бронирование, мм | Главный броневой пояс
400мм (200мм по нижней кромке) между крайними башнями, в оконечностях 200мм. Верхний броневой пояс 150мм, в носу 75мм, в корме отсутствует. Носовой броневой траверз 75мм между верхней и средней палубами, 275мм между средней и нижней палубами, ниже до платформы - 200мм. Кормовой броневой траверз 150мм между верхней и средней палубами, 200мм между средней и нижней палубами. Верхняя палуба 25мм (у борта 38мм). Средняя палуба 75мм. Скосы нижней палубы 63мм Башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 400/400/350/200, барбеты ГК выше верхней палубы 400, 250 от верней до средней палубы, ниже - 75 мм. Боевая рубка: бока 400, крыша 150, коммуникационная труба 100 Основания дымовых тpуб: над верхней палубой 75 мм, между верхней и средней 50 мм. |
|
|
||
Личный состав | 1200 человек | |
Контрактная стоимость | ||
|
||
ПРИМЕЧАНИЕ: | ||
Проект линейного корабля для кораблестроительной программы 1915 года. Создан инженерами Путиловской верфи при сотрудничестве с конструкторами немецкой фирмы "Бломм унд Фосс". В проекте видно влияние немецкой школы кораблестроения - мощное бронирование, линейно-возвышенное размещение башен ГК. | ||
|
Всего
введено в строй - 0 единиц.
Корабли в серии: корабли не закладывались |
copyright
© MPS
|
последнее
обновление:
Friday, 12 December, 2003 23:07
|