стальные гиганты океанов
Вы находитесь здесь: Главная > Выбор страны/класса > Россия > ЛК программы 1915 года, проект Русско-Балтийского общества
Линейный корабль программы 1915 года
проект Ревельского судостроительного завода
Русско-Балтийского судостроительного и механического общества

Россия, 1914


Водоизмещение, тонн 45000 нормальное
Длина,ширина,осадка 265,0 х 34,4 х 9,15 метров

Силовая установка 4 турбины "с трансформаторами Феттингера", 4 винта, 2 руля
120`000 л.с.,
11 котлов типа "Вулкан" нефтяного отопления и 16 котлов смешанного отопления
Скорость 30 узлов (форсированная), 14 узлов экономическая
Запас топлива ??? тонн
Дальность плавания миль/узлов: ???

Вооружение, мм/кал. 16 х 406/45 в четырех четырехорудийных башнях
            (по 80(норм)/100(полн) сн. на ствол) 

24 х 152/50 в каземате (по 200(норм.)/225(полн.) снарядов на ствол) 

 4 х 450мм подводных ТА (12 торпед)

Бронирование, мм Главный броневой пояс: наружний 50мм/внутренний 300мм опирался на скосы нижней палубы 250мм (150мм по нижней кромке).
Верхний броневой пояс 50мм (каземат), тыльная и поперечные переборки каземата 25мм.
Верхняя палуба 37мм. Средняя палуба 63мм (у борта 19мм). Нижняя палуба 8мм, скосы 250мм (150мм к нижней кромке).
Башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 400/400/400/200-250, барбеты ГК выше верхней палубы 375, 250 от верней до средней палубы.

Личный состав 1290 человек
Контрактная стоимость  

  ПРИМЕЧАНИЕ:
  Проект линейного корабля для кораблестроительной программы 1915 года. Создан инженерами Ревельского судостроительного завода Русско-Балтийского судостроительного и механического общества. Представлял собой проект "предельного линкора" с исключительно мощным вооружением и большой скоростью хода. Предлагались революционные идеи разнесенного вертикального бронирования, по которому основной броневой пояс должен был быть отнесен значительно в глубь корпуса, в то время как по наружнему борту располагались легкие 50мм броневые плиты.

Всего введено в строй - 0 единиц. 
Корабли в серии: корабли не закладывались
     
     
     
copyright © MPS
последнее обновление: Sunday, 21 December, 2003 18:08

 

 

Сайт управляется системой uCoz